Как поменять колесо на машине?

Дом и сад

Принимая решение водить машину, вы должны знать, что ваш автомобиль может выйти из строя в любой момент, поэтому стоит взять с собой необходимое ремонтное оборудование и запчасти. Один из таких элементов — запасные колеса. Выход из строя шины во время вождения может быть опасным, но при умелом поведении можно даже справиться с такой проблемой.

Что делать сразу после прокола шины?
Если автомобиль начинает разворачиваться без нашей помощи и вы слышите урчание, не паникуйте, резко тормозите и не совершайте резких маневров на дороге. В это время стоит найти место на твердой и ровной поверхности, где можно будет свободно остановиться, желательно на стоянке. Следующим шагом является включение аварийной световой сигнализации и размещение треугольника аварийной остановки на соответствующем расстоянии. Перед любыми действиями, связанными с заменой колеса, также стоит распаковать багаж, чтобы уменьшить вес автомобиля, и надеть жилет с отражателями.

Как подготовиться к замене колеса?
Помните, что запасное колесо (или запасное колесо), которое мы оставляем, готово к использованию. Для этого стоит регулярно проверять давление в нем. Кроме колеса пригодятся: домкраты гидравлические и ключи для разборки и сборки. После включения ручного тормоза и переключения первой или задней передачи можно приступать к работе, которая начинается с ослабления болтов в ободе. В ситуации, когда мы используем крепежные винты, у вас должен быть соответствующий адаптер для их откручивания. Теперь вам нужно поставить домкрат под машину, внимательно проверив, где находится место для его верхнего конца. На мягком грунте под домкрат также можно положить доску для устойчивости автомобиля.

Установка запасного обода с шинами
Подняв автомобиль на несколько сантиметров, убедитесь, что он по-прежнему устойчив. Только после этого можно открутить болты и снять колесо, взявшись за его нижнюю часть, не помещая руки между шиной и крылом. Следующим шагом является установка обода с запаской на ступицу и затягивание винтов, вставленных крест-накрест. Здесь стоит помнить, что в легковом автомобиле рекомендуемый момент затяжки динамометрическим ключом составляет 110-130 Нм, а в спортивном даже 500 Нм.