Спортивный маркетинг

Красота

Спортивные товары — использование маркетинговых инструментов для спортивных товаров и услуг, а также маркетинг неспортивных товаров путем создания отношений со спортом. Некоторые считают, что это определение несколько устарело, а также добавляют маркетинг в спортивные организации. Спортивный маркетинг делится на:

Маркетинг через спорт — маркетинг продукта с использованием спортивных мероприятий, лиг, команд или спортсменов.

Спортивный маркетинг — спортивный маркетинг как таковой, чаще всего маркетинг спортивных мероприятий или организаций.

В спортивном маркетинге из-за того, что он обладает особенностями услуг (нематериальность, неразделимость, разнообразие и отсутствие вариантов хранения) в дополнение к традиционному 4P (продукт, цена, продвижение, распространение), также используется дополнительный 4P: планирование ), упаковка, позиционирование, чувственные ощущения (восприятие). Весь 8P называется «смесь спортивного маркетинга».

Маркетинг через спорт.

Учитывая высокий интерес к различным видам спорта, а также эмоции, вызванные участием в спортивных мероприятиях, компании очень заинтересованы в продвижении своей продукции через спортивное спонсорство. Примеры:

Спонсорство лиг, например, Tauron Basket League

Спонсорство команды, например, Red Bull Salzburg

Спонсорство спортсменов (в том числе пенсионеров), например, Роберта Левандовски как лицо Жиллета

Телевизионная реклама во время освещения мероприятия, например, реклама Суперкубка

Спортивный маркетинг

Этот тип маркетинга появился чуть позже, чем маркетинг через спорт. В последние годы он приобретает все большее значение, о чем свидетельствует растущее число мероприятий, направленных на приобретение новых поклонников. Примером такого спортивного события является NBA Europe Live Tour или поездки ведущих футбольных команд из Европы на спарринг-матчи на другие континенты.