Какие типы автомобилей предпочитали мужчины и женщины в 2020 году

Дом и сад

Как ни крути, а некоторые стереотипы соответствуют действительности. По данным третьего ежегодного демографического исследования покупательских особенностей среди мужчин и женщин, мужчины по-прежнему зацикливаются на размере, в то время как женщины заботятся об эффективности и цене. Брендом № 1 для женщин, (бренд с самым высоким процентом покупок среди женщин) — был Mini, около 46,2 процента, Nissan http://nissankharkiv.com.ua занял второе место с 45,7 процентами, и Kia третье, с 45,6 процентами. Мужчины, как и ожидалось, чаще приобретают экзотические бренды Ferrari — 92,5 процента покупателей мужского пола, Bentley на втором месте с 83,4 процентами и Maserati — 82,8 процента мужской аудитории выбирают эту марку, по отношению к женщинам.

Ценовой предел для автомобилей так же заметно отличается у мужчин и женщин. Чаще всего, женщины присматриваются к моделям начиная от $ 25000, в то время как мужчины, как правило, тратят больше денег на свой автомобиль. Кроме того, женская аудитория сосредоточена на маленьких и более экономичных автомобилях, в то время как мужчины тяготеют к быстрым, мощным и экзотическим автомобилям, таким как большие пикапы и внедорожники.

Автомобиль № 1, приобретаемый мужчинами в мире, в 2020 году был Porsche 911, в то время как самый популярный автомобиль у женщин — Volvo S40.

Безопасность так же является более приоритетным показателем для женщин, перед покупкой, женщина всегда задумается о безопасности, покупаемого ею авто, мужчины же меньше смотрят на данный показатель. Тем не менее, в соответствии со статистикой и давно известными стереотипами, мужчины любят побаловать себя автомобилями, и дело здесь не только в покупательской способности мужчин и женщин.

Двенадцать из 20 ведущих брендов, которые предпочитают мужчины, относятся к роскошным и экзотическим автомобилям.

Остальные бренды, такие как Land Rover, GMC и Форд радуют мужчин внедорожниками или полноразмерными грузовиками. Психологи заявляют, что экзотические бренды являются лучшим лекарством для кризиса среднего возраста у мужчин. К женщинам подобное заявление не относится, так как они выбирают надежные бренды, как правило зарубежных производителей, в независимости в какой стране совершается покупка. Это значит, что не только в мире женщины выбирают иномарки, что вполне естественно с нашим автопромом, а даже, например, в Германии, женщины предпочитают покупать зарубежные бренды, такие как Fiat и Citroen, хотя их собственные бренды находятся на очень высоком уровне.